Медиа-Арт Ростов-на-Дону: создание сайтов, мультимедийных презентаций,
фирменного стиля, разработка программ
(863)
2000-321
телефон
в Ростове-на-Дону


Switch to English

.
    Создание интернет магазина Ростов     стоимость  |  портфолио  |  вопросы и ответы  |  ваша заявка  |  контакт   
создание сайтов  |  продвижении сайтов  |  автоматизация предприятий  |  создание презентаций  

Компания Медиа-Арт специализируется на создании интернет магазинов

    Создание интернет магазина

Особенности разработки интернет магазинов в России - PDF (240 Кб)

Долгосрочный успех в создании нового интернет магазина: вопросы самому себе - PDF (110 Кб)

Цель создания интернет магазина - снижение нагрузки на торговый отдел за счет самостоятельного ознакомления и выбора товаров/услуг посетителями, автоматизация выписки счетов или оплаты с использованием кредитных карт. Разработка интернет магазина позволит также выйти на удаленные регионы.

Ориентировочная структура:
.. о компании
.. новости, подписка на новости
.. вопросы и ответы
.. каталог товаров/услуг с "корзиной"
.. поиск по каталогу товаров/услуг
.. автоматическая выписка счетов
.. подключение к платежной системе для приема платежей по кредитным картам
.. гостевая книга, форум
.. дополнительно: интеграция с внутренними системами учета, например 1С.

Сайты этой группы имеют типовой дизайн, структура и содержание разделов сайта могут изменяться даже неподготовленными сотрудниками с помощью устанавливаемой на сервер системы администрирования сайтом.

Стоимость создания шаблонного интернет магазина - от 30000 рублей.
Стоимость создания интернет магазина - от 40000 рублей.
Срок разработки - 4 недели.

Если у вас возникли вопросы или вы желаете получить оценку вашего проекта,
свяжитесь с нами.


.. стоимость
.. интернет реклама
.. поддержка сайтов
.. аудит сайтов и интернет-консалтинг


 

 

Интернет торговля (B2C)

 

1. Виды интернет торговли

Существует два распространенных типа интернет торговли: интернет витрина, и интернет магазин. Они различаются степенью автоматизации и интеграции с внутренними системами учета.
Интернет витрина - это каталог продукции с прайс листом. Это не полноценный магазин, а интерфейс для взаимодействия с Интернет покупателем. Прямая связь с внутренними системами учета отсутствует. Информация о наличии товара на складе и ценах вносится или вручную с помощью системы администрирования сайта или периодически импортируется из внутренней системы учета с помощью специальных программных модулей (более сложное решение).
Преимущества - небольшие затраты на создание интернет витрины, не требуется усилий по обеспечению защиты внутренней системы учета от хакеров.
Недостатки - затраты времени на периодическое обновление информации вручную и как следствие не всегда самая свежая информация о наличии товара на складе и ценах.
Интернет магазин - это интернет витрина плюс программная часть для взаимодействия с внутренней системой учета. Эта программная часть интернет магазина оформляет заказ, резервирует товар на складе, генерирует счета, осуществляет платеж, передает сообщения в службу доставки, на склад, на стол управляющему магазином, поставщикам; генерирует и пересылает данные во внешние бухгалтерские и торговые системы.
Преимущества - автоматизация работы, снижение затрат времени и вероятности ошибок поддерживающего магазин персонала.
Недостатки - затраты на сопряжение интернет витрины с внутренней системой учета и создание системы безопасности внутренней системы учета. Разумеется, прежде чем создавать интернет магазин, необходимо автоматизировать внутреннюю деятельность предприятия. Отсутствие полноценной автоматизации у большинства российских предприятий является еще одной причиной пока небольшой распространенности полноценных интернет магазинов.

2. Виды оплаты в интернет торговле

Автоматическая выписка счета (с печатью и подписью) - в настоящий момент самое распространенный способ расчетов для интернет витрин и интернет магазинов, ориентированных на продажу корпоративным клиентам.
Выписка памятки-расчета для оплаты наличными курьеру или извещением через Сбербанк - самое распространенное решение при ориентации на покупателей - частных лиц.
Оплата кредитной картой в режиме online или by fax. Интернет витрина или магазин подключаются к платежной системе (assist.ru, cyberplat.ru, ibill.com и др.), после авторизации кредитной карты покупателя деньги зачисляются на специальный счет магазина. Это наиболее распространенный способ оплаты в ЕС и США, но мало распространен в России из-за небольшого количества владельцев кредитных карт.
Оплата цифровыми наличными (webmoney.ru, paycash.com) - все более популярный, но пока не очень распространенный способ оплаты. Оплата производится файлами-деньгами интернет банков, которые можно перевести в реальные деньги на обычном банковском счете.


Таким образом, перед созданием интернет магазина следует определиться с его функциональностью. Разработка полноценного интернет магазина возможна только при наличии автоматизации внутренней деятельности предприятия.